Гарантии и сервис

 

Одним из принципов работы РИЭКСПО является предоставление клиентам безопасной и надежной продукции, а также активной поддержки от сервисного центра. В связи с этим в компании работает круглосуточная линия службы поддержки, а при возникновении экстраординарных ситуаций специалисты решают проблему в короткий срок.

 

Наши гарантии

Наш сервис

 

РИЭКСПО предоставляет клиентам гарантийный срок 18 месяцев с момента ввода теплового оборудования в эксплуатацию (но не более 24 месяцев со дня подписания отгрузочных документов). В течение этого срока наши специалисты готовы оперативно решить все вопросы и неполадки в работе оборудования, а по его истечении клиент имеет возможность заключить дополнительный договор, продлевающий гарантийное обслуживание. 


Подробности о гарантии можно узнать по телефону горячей линии. Специалисты технической поддержки работают круглосуточно и без выходных, чтобы оперативно решить возникающие вопросы и нестандартные ситуации у клиентов.

 

Компания РИЭКСПО заботится о позитивном опыте наших клиентов при использовании оборудования. Мы стремимся оперативно и качественно решать любые вопросы и затруднения при обращении с оборудованием. Клиенты могут обратиться к нам по телефону горячей линии, при личном визите в офис, или написав сообщение по электронной почте.


Специалисты сервисного центра оперативно обработают заявку, и при необходимости личного участия максимально оперативно прибудут на место для решения проблемы. Помимо доставки оборудования, ее установки и монтажа, клиенту предоставляется базовое обучение о правилах эксплуатации технического устройства, мерах предосторожности и инструментах управления оборудованием.